magadansky (magadansky) wrote,
magadansky
magadansky

Categories:

Самолеты - это дорого



Только позавчера я писал о том, что одна из причин переезда людей из Магадана на материк - это безобразно дорогие авиабилеты, как вдруг директор "Аэрофлота", так сказать, "усугубил".


"Аэрофлот" должен постепенно уходить от "плоских" тарифов, поскольку эта программа убыточна и в целом является нерыночной мерой, считает гендиректор компании Виталий Савельев.

"Да, "плоские" тарифы достаточно серьезным бременем ложатся на экономику "Аэрофлота". Более того, это нерыночная мера, и в правительстве, в разных министерствах, нет единства по этому поводу. Многие считают, что это должно со временем отойти, потому что должна быть конкуренция. Я с этим согласен", — сказал Савельев в интервью "Интерфаксу".


Чтобы было понятно - плоские тарифы - это фиксированные цены на авиабилеты, которые не меняются в течение года. На "неплоские" тарифы продавец может задрать цену хоть до 70 тысяч. Были такие случаи в разгар отпускной кампании, подчеркиваю, это не бизнес-класс, а обычный эконом. Билет по плоскому тарифу Магадан-Москва стоил 13 200 рублей в один конец и 22 тысячи туда-обратно. И да, билеты по плоским тарифам очень быстро раскупают.Директор "Аэрофлота" закинул пробный шар - какова будет реакция? Если возмущения особого не будет, можно плоские тарифы отменить, перевозчику невыгодно.

Хотя когда монополист (а на направлении "Магадан-Москва" Аэрофлот фактический монополист, конкурентов "Трансаэро" и "Вимавиа" давно разорили) рассуждает о "нерыночности" ценообразования и отсутствии конкуренции, становится смешно. Да откуда ей взяться, если в Москву из Магадана летает только "Аэрофлот" и его дочка "Россия"?

Ну, а когда магаданец видит в продаже билеты по 70 тыс. рублей, его первое желание - купить билет в один конец, и никогда в Магадан не возвращаться. Впрочем, что до этого г-ну Савельеву, он слишком высоко летает.

Tags: Колыма, Магадан, Магаданская область, авиация, транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Колымский ретро-индастриал

    Заброшенное здание ТЭС-3 Аркагалинского энергокомбината постройки 1940-х гг. Пос. Кедровый Воздушный насос производства американской…

  • С Днём военно-морского флота!

    Подводная лодка "Крокодил". 1910-е гг.

  • Необычный братушка

    Самурай Сейго Ямадзава, состоявший на службе русской армии и отличившийся при осаде Плевны в 1877 году. Дело было в Болгарии во время…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

Recent Posts from This Journal

  • Колымский ретро-индастриал

    Заброшенное здание ТЭС-3 Аркагалинского энергокомбината постройки 1940-х гг. Пос. Кедровый Воздушный насос производства американской…

  • С Днём военно-морского флота!

    Подводная лодка "Крокодил". 1910-е гг.

  • Необычный братушка

    Самурай Сейго Ямадзава, состоявший на службе русской армии и отличившийся при осаде Плевны в 1877 году. Дело было в Болгарии во время…