Мединский сказал, что называть аэропорт именем живого человека — плохая примета, но его поправили, сказав, что Летов умер
Насколько я помню, при жизни Игорь Федорович сознательно избегал любого официального признания. При СССР он был ярым антисоветчиком, первую свою группу назвал "Посев" в честь белоэмигрантского журнала, (а его друг Евгений Лищенко свой проект, к которому Егор тоже руку приложил назвал "Адольф Гитлер". Это в 1986 г, чтобы было понятно). Когда же СССР пал, Летов объявил себя "настоящим коммунистом" и стал петь про советскую родину. Не думаю, что ему бы понравилось участие в официозном проекте, цель которого отвлечь внимание людей от увеличения пенсионного возраста, повышения НДС и других неприятных вещей.
С другой стороны, если омичи хотят, чтобы их аэропорт носил имя Летова, это только их дело и никого другого. Мединский зря называет поклонников ГО маргиналами и явно недооценивает значение творчества Летова для русской культуры. Не буду сейчас касаться музыки, условный панк-рок ГО -дело вкуса, а вот поэт он куда талантливее многих "великих" из школьного учебника словесности. Впрочем, министр на то и министр, чтобы говорить то, к чему обязывает положение. Даже если он тайком по ночам слушает "Все идет по плану".
В Магадане аэропорт хотят назвать именем Высоцкого. Почему-то это не вызывает возражений чиновников из Минкульта. Очевидно, песни "Рыжая шалава", "Передо мной любой понтёр ну просто карлик" и прочий блатняк сочиненный Владимиром Семеновичем, это явление совсем другого порядка, чем летовский панк-рок, и относится к образцам высокого искусства. Маргиналы такое не слушают.